Как говорится — лучший склад, это тот, которого нет. Продажи без запасов — это не оксюморон, как может показаться. Но все же многие, кто занимается розничными или оптовыми продажами уверенны, что для того, чтобы делать хорошие продажи нужны хорошие запасы. И для многих бизнесов товарные запасы — это одна из основных статей активов в балансе. А для поддержания товарных запасов, как известно, нужны оборотные средства, которые стоят денег.
При этом многие, кто торгует через интернет или по каталогам пытаются изменить эту ситуацию, применяя концепцию «виртуальных запасов» — они сначала продают товар, а потом его покупают. И, надо сказать, эта модель таки находит свое применение во разных видах бизнеса: и больших и малых.
Есть 2 основных подхода к избавленю от запасов (хотя бы частичному). Во первых, это прямые поставки от производителя. А во вторых — это построение модели снабжения по принципу «точно в срок».
1. Периодически подводят со сроками доставки Вашего груза, что заставляет Вас нервничать, отвлекаться, и эффективность решения собственных задач падает в разы. Срок доставки порой с планируемой 1 недели превращается в 2, а то и все 3-4, и у Вас все больше вопросов к перевозчику, а у него "генератор полетел,тормоза заклинило, диск лопнул, колесо спустило,не заводится ", но почему то ремонтирует он его третий день (реально работы максимум на 2-8 часа, сервисов сейчас слава Богу везде хватает), и порой "даже хочется поехать и помочь поменять ему этот генератор или колесо"... Или вообще трубку не поднимает или сбрасывает, но у него Ваш груз, и порой очень не дешевый - как можно думать еще о чем-нибудь другом. Из-за того рода проблем и накала страстей Вам не всегда, но все-таки выставляют претензии партнеры. По итогу все это в значительной степени уменьшает конечный финансовый результат (у кого-то из Вас это лишение премий и бонусов, если Вы работаете в более крупной компании, а у кого то, если Вы собственник срываются долгосрочные контракты и потери уже измеряются совершенно другими деньгами) и нет никакого настроения с радостью проводить свободное время или думать о каком то развитии.
2. Ставки на оказываемые Вам услуги завышены, и поставщик услуг мотивирует это собственной уникальностью и платите Вы ему действительно недешево, но как только дело доходит до какой-то Вашей просьбы - документы поправить или на проверку Вам прислать, проверить количество товара на загрузке, паллету груза попутно у другого поставщика забрать, перенести дату отгрузки и т.д., а для Вас это необходимость, в ответ Вы слышите столько... или Вас попросту игнорируют. И опять же, Вы понимая, что переплачиваете за сервис с таким отношением к Вам, и хочется послать к черту такого поставщика услуг, но на попробовать изменить что-то в лучшую сторону не хватает смелости - он же знает мои тонкости международной перевозки, документы, маршруты - говорите Вы себе. И что будет дальше, если оставить так? Да скорее всего сильно хуже не будет - но и не будет лучше - у Вас так и не уменьшаться затраты, не появиться больше денег в виде премии, свободного времени тоже больше не станет. Вам дальше так и придется работать с чувством как будто не Вы, а он Вам платит.
3. У тех, кто только собирается привезти свою первую партию товара страха еще больше, а вдруг сроки сорвут, а у меня обязательства и штрафы, а вдруг ставки по ходу изменят, а вдруг что-то не учли при расчетах и мой товар зависнет неизвестно где, или еще хуже - слышал, что вообще грузы пропадают.
И приятная возможность провести время с семьей, поехать на природу - отдохнуть от стрессовой суеты, навестить родителей превращается в нервное ожидание понедельника, и вспоминая о том, что Ваш миллионной груз, который в начале прошлой недели должен был быть на таможне или на складе, находиться непонятно где, а самое главное Вам непонятно как решается возникнувшая проблема, и по итогу Вы вообще забываете об отдыхе и самом себе.
И даже если, читая данные проблемы, Вы думаете: как хорошо ,что меня это не касается, мои не такие, я уже более 5 лет с ними работаю, да бывают неприятные моменты, но чтобы так... А представляете, сколько изменилось за эти 10 лет на рынке транспортных услуг. Проведите аналогию с сотовыми телефонами - Вспомните: сколько сотовых Вы поменяли за это время и как работал и выглядел первый и что вытворяет последний?, хотя принципиально ничего не поменялось он нужен Вам, для того чтобы отправлять и принимать звонки!
Чем же Вы отличаетесь? - спросите Вы,
Почему у Вас не будет так же?
Да хотя бы потому, что мы сами обозначаем большинство Ваших проблем у себя, еще до появления их у Вас, и вот уже на протяжении нескольких лет, каждый наш сотрудник Марк Транс Трейд пропитывается задачей именно решать проблемы заказчика! Не обсуждать их с Вами, перекладывая их на Вас, а РЕШАТЬ! Решая проблемы наших партнеров, мы отточили систему работы, четко выстроили все процессы компании, которые ведут к предупреждению или решению проблемной ситуации, если она все таки возникла. +375291355585 +375296076836